Лендинг — это отдельная страница, созданная в маркетинговых или рекламных целях для повышения конверсий. Пользователи попадают на нее со страницы результатов поисковой выдачи, через рекламу в социальных сетях или после клика по ссылке в письме.
Лендинги играют решающую роль в увеличении узнаваемости бренда, повышении продаж, улучшении SEO показателей и привлечении новых клиентов. Посадочная страница — эффективный способ расширить клиентскую базу. Вот некоторые статистические данные, которые демонстрируют преимущества использования нескольких лендингов для улучшения маркетинговых показателей: Средний коэффициент конверсии для лендингов из разных отраслей составляет 2.35%. 61% маркетологов имеют проблемы с получением трафика и лидогенерацией. 68% B2B компаний создают лендинги, чтобы привлечь больше клиентов. Компании, увеличивающие число лендингов с 10 до 15, отмечают повышение количества лидов на 55%. Видео на лендинге может повысить конверсию на 86%.
Как работает лендинг Лендинг работает предельно просто. После клика по ссылке пользователь переходит на лендинг, который демонстрирует специальное предложение или описывает конкретный продукт. Главный элемент лендинга — это четкий СТА, качественное изображение и текст, который побуждает человека заполнить форму подписки. Чтобы получить доступ к специальному предложению, пользователю необходимо оставить свои данные — так он становится лидом. Форма обычно состоит из нескольких полей, чаще всего это email адрес и имя. Этого достаточно, чтобы пополнить базу данных и использовать полученную информацию в маркетинговых целях
Теги: